Через ID.UZ:
.id.uz

ИЛИ

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Телефон для справок:
(+998 71) 239-35-08

Справочная информация


Порядок оказания услуг

  • I. Общие положения
  • II. Дата обращения обращений к исполнению и порядок исполнения
  • III. Заключительные положения

  • I. Общие положения

    1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказами Государственного комитета земельных ресурсов, геодезии, картографии и государственного кадастра Республики Узбекистан от 27 июля 2012 года № 85, от 16 августа 2012 года № 95, и регулирует механизм приёма и рассмотрения обращений заказчиков при оформлении кадастровых документов по нежилым объектам с использованием комплексной информационной системы на основе принципа «Одно окно».

    2. Виды обращений, поступающих через комплексную информационную систему на основе принципа «Одно окно»:

    1) О государственной регистрации земельного участка и зданий - сооружений;

    2) О государственной регистрации перехода прав на земельный участок и зданий - сооружений к другому лицу;

    3) О государственной регистрации земельного участка, отведенного в установленном порядке;

    4) О государственной регистрации при переводе жилых помещений в категорию нежилых либо из категории нежилых помещений в категорию жилых;

    5) Об оформлении свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок и зданий - сооружений;

    6) О государственной регистрации договора ипотеке (залоге);

    7) Об исключении из государственного реестра в связи с отменой права на недвижимость;

    8) О государственной регистрации договора аренды здания;

    9) О подготовке справок, предоставляемых при нотариальном оформлении сделок и свидетельств о праве на наследство;

    10) Подготовка справок о наличии либо отсутствии жилья на имени граждан;

    11) Адвокатские запросы.

    3. Категории обращений и осуществляемые по ним действия:

    3.1. Достоверное обращение (I категория).

    Так как обращения I категории являются достоверным и содержат полные данные, отделы незамедлительно принимают меры к его исполнению.

    3.2. Обращения, требующие предоставления дополнительных сведений (II категория).

    В целях обеспечения исполнения обращений II категории, для устранения выявленных недостатков, отдел «Одно окно» связывается с автором обращения.

    3.3. Обращение, не нашедшее свое подтверждение (III категория).

    Обращения III категории, считаются не нашедшими свое подтверждение и не рассматриваются, так как место расположения объекта, наименование обратившегося юридического лица или имя физического лица не указаны либо указаны ложные сведения.



    II. Дата обращения обращений к исполнению и порядок исполнения

    4. Поступившие в электронном виде обращения, обращаются отделами к исполнению:

    - в первой половине рабочего дня, т.е. обращения, поступившие до 13:00 ч., в этот же день обращаются к исполнению, и срок их исполнения устанавливается исходя из вида обращения;

    - во второй половине рабочего дня, т.е. обращения, поступившие после 13:00 ч., обращаются к исполнению по дате следующего дня, за исключением субботы и воскресенья, а также праздничных дней.

    5. После поступления обращения в электронном виде через интернет-сайт «odnookno.uz» в отделы «Одно окно», «Регистрация» и «Формирование кадастрового дела», данное обращение одновременно изучаются следующими отделами:

    5.1. Отделом «Регистрация», при этом, в соответствии с содержанием поступившего обращения, изучаются запреты и ограничения в отношении указанного в обращении объекта, наличие правовых документов и достоверность сведений, и результаты отражаются в электронном обращении.

    5.2. Специалистом отдела «Одно окно» подготавливается договор о выполнении работ на основании калькуляции, составленной в соответствии с площадями указанных в обращении земельного участка и зданий - сооружений. В случае неточности площади объекта, соответствующие калькуляции составляются после выполнения измерительных работ. На основе составленных калькуляций заказчику в электронном виде сообщается размер оплаты.

    5.3. Специалист отдела «Формирование кадастрового дела» согласовывает с заказчиком время и место встречи для письменного оформления обращения, составления договора и принятия от заказчика имеющиеся кадастровые документы и документы об установлении права.

    5.4. Обращения, поступившие по договорам, которые подлежат государственной регистрации, и поступившие в виде запросов, изучаются ответственными работниками Отдела «Регистрация» в течение 1 дня, и определяется время прихода в Отдел «Одно окно» для письменного оформления обращения, составления счета-фактуры и принятия от заказчика соответствующих документов.

    6. Поступившее обращение рассматривается в течение 2 дней, и далее, Отделом «Одно окно», сообщается автору обращения в электронном виде.



    III. Заключительные положения

    7. Обратившееся лицо является ответственным за обеспечение специалистам кадастровой службы доступа к соответствующему объекту.

    8. При установлении в процессе проведения инвентаризации объекта обстоятельств осуществления дополнительного строительства или сноса имеющихся зданий, исполнение обращения приостанавливается до предоставления дополнительных правовых документов.

    9. Услуги по электронным обращениям, поступившим через интернет-сайт «obnookno.uz», оказываются после осуществления соответствующих платежей, на основании порядка документооборота на предприятии по заказам, утвержденного приказом от 24 июня 2010 года № 32.