Через ID.UZ:
.id.uz

ИЛИ

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Телефон для справок:
(+998 71) 231-68-51

Справочная информация


Порядок оказания услуг по выдаче справок в части квартир

  • 1

  • 1

    ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ приема заявок на основании обращений в процессе оказания интерактивных услуг гражданам Государственным унитарным предприятием «Служба землеустройства и кадастра недвижимости города Ташкента» I. Общие правила 1. Данный регламент разработан в соответствии с приказами Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственного кадастра № 85 от 27 июля 2012 года и № 95 от 16 августа 2012 года, он регулирует механизм приема, рассмотрения обращений и оформления заявок на их основании о получении справок (форма № 18), предоставляемых гражданами в нотариальные конторы по квартирам многоэтажных домов при использовании комплексной информационной системы на основе принципа «Одно окно». В этом регламенте применяются следующие основные понятия: специалист – помощник ведущего специалиста Отдела «Одно окно» районной кадастровой службы; заказчик – гражданин, являющийся владельцем квартиры многоэтажного дома или лицо, обращающийся от его имени по доверенности; заказ – оформляемая заявка для оказания услуг на основе обращения гражданина. II. Виды обращений, поступающих через комплексную информационную систему на основе принципа «Одно окно» 1. О подготовке справки (формы № 18) для представления в нотариальные конторы; 2. Адвокатские запросы. III. Категории обращений и осуществляемые по ним действия 3.1. Достоверное обращение (I категория). Так как обращения I категории являются достоверным и содержат полные данные, специалист незамедлительно принимает меры к его исполнению, сразу после оплаты заказа. 3.2. Обращения, требующие предоставления дополнительных сведений или документов (II категория). В целях обеспечения исполнения обращений II категории, для устранения выявленных недостатков, специалист связывается с заказчиком и просит его предоставить дополнительные сведения или документы. 3.3. Обращение, не нашедшее свое подтверждение (III категория). Обращения III категории, считаются не нашедшими свое подтверждение и не рассматриваются, так как место расположения объекта, наименование обратившегося юридического лица или имя физического лица не указаны либо указаны ложные сведения. IV. Виды заказов, выполняемых в зависимости от особенности обращения 1. Справка выполняется без условия обновления кадастрового документа, в случае, если кадастровые документы запрашиваемой заказчиком квартиры были подготовлены после 01 января 2010 года, а также, если в отношении кадастрового документа не было никаких изменений. 2. Если кадастровые документы запрашиваемой заказчиком квартиры были подготовлены до 01 января 2010 года, данный заказ выполняется с условием обновления кадастрового документа. 3. Если кадастровый документ ранее не был оформлен и зарегистрирован на основании документа, определяющего право заказчика на принадлежащую ему квартиру, данный заказ выполняется с условием оформления кадастрового документа. V. Оплата за выполненный заказ Оплата за оказанные услуги осуществляются 2-мя способами по желанию заказчика: 1. Безналичный способ оплаты – в случае, когда заявление, отправленное заказчиком в электронном виде через интернет-страницу «odnookno.uz» было изучено и принято специалистом к исполнению, и об этом заказчик был информирован через электронную почту или смс, отправленный на его сотовый с указанием набора специальных цифр, а также суммы, подлежащей оплате. Заказчик через платежную систему «PAYNET» или электронный кошелек «СМС платеж» отправляет на вышеуказанные цифры деньги за услуги. Время поступления этих денег на расчетный счет предприятия считается временем принятия заказа к исполнению, и об этом специалист уведомляет заказчика путем отправки электронного сообщения. 2. Наличный способ оплаты – при этом все действия специалист и заказчик выполняют в порядке, описанном в первом пункте данного раздела, и сообщение о приеме заказа отправляется с платежной квитанцией в электронном виде. VI. Дата и время обращения открытых на основании обращений заказов к исполнению Заказы, открытые на основе поступивших в электронном виде обращений, обращаются специалистом к исполнению: В первой половине рабочего дня, т.е. заказы, открытые до 13:00 ч., в этот же день обращаются к исполнению, и срок их исполнения устанавливается исходя из вида обращения; Во второй половине рабочего дня, т.е. заказы, открытые после 13:00 ч., обращаются к исполнению по дате следующего дня, за исключением субботы и воскресенья, а также праздничных дней. VII. Порядок сдачи готового заказа заказчику Подготовленные на основании заказа кадастровый документ и сведения (форма № 18) могут забрать следующие лица:  Собственник, при предоставлении оригинала документа, удостоверяющего личность;  Доверенное лицо, при предоставлении нотариально заверенной доверенности и оригинала документа, удостоверяющего личность;  Наследник, при предоставлении свидетельства о смерти и оригинала документа, подтверждающего, что он наследник;  Риэлтор, при предоставлении заключенного с собственником риэлтерского договора и оригинала документа, удостоверяющего личность. VIII. Заключительные положения 1. На основании настоящего регламента, услуги оказываются только собственникам квартир многоэтажных домов, имеющих кадастровый документ, прошедший государственную регистрацию и отвечающий установленным требованиям. 2. Обратившееся лицо является ответственным за обеспечение специалистам кадастровой службы возможности доступа в квартиру. 3. Все изменения, установленные в процессе осмотра, в целях определения наличия или отсутствия состояния дополнительных пристроек в квартире, отражаются в справке. 4. Заказы, изложенные в пунктах 2 и 3 раздела IV настоящего регламента, обращаются к исполнению после получения согласия, полученного в ответ электронному сообщению, отправленному специалистом заказчику. 5. Услуги по электронным обращениям, поступившим через интернет-сайт «obnookno.uz», оказываются после осуществления соответствующих платежей, на основании порядка документооборота на предприятии по заказам, утвержденного приказом № 26 от 05 апреля 2013 года.